Этапы воронки продаж
Воронка продаж, это цикл постепенного продвижения максимально полезного и ценного информационного продукта, решающего определённую проблему.
Без полезного и востребованного контента, продукт не будет актуален. Конечная цель воронки — продающий сайт с нужными уроками для решения проблемы по ключевому запросу.
Разрабатывать начало своего информационного бизнеса надо с конечной цели. Чтобы дойти до конечной цели, нужно создать ряд нужных, востребованных апселов, которые в конечном итоге приведут к основной цели.
Для этого надо иметь несколько или ряд партнёров, которые приводят большое количество трафика. Образно говоря, по предложенным шагам к цели, каждый партнёр вовлекает всё новых подписчиков и увеличивает количество трафика.
Создавать схему продающей воронки нужно с конечного максимально полезного продукта расписать шаг за шагом и выстроить систему продающей воронки так, чтобы продающее предложение или воронка начиналась с бесплатного полезного продукта.
Продающая воронка начинается:
- со страницы подписки с предложением бесплатного продукта (чек лист, инструкция и т.д)
- после подписки — благодарность за подписку и предложение более ценное и полезное за 70 рублей
- после оплаты — более дорогое предложение за 500 — 700 рублей, где будут предложены для работы сервисы с нашей партнёрской ссылкой. Человек пользуясь этими сервисами, оплачивает ежемесячно абонентскую плату, партнёр получает от сервиса прибыль
- можно создать клуб с определёнными ценностями с абонентской ежемесячной платой, что будет главной целью.
Самая эффективная реклама, это рассылки подписчикам. Если нет своих подписчиков, можно воспользоваться сервисом Bazaar e-mail.
Продающая воронка начинается:
- со страницы подписки с предложением бесплатного продукта (чек лист, инструкция и т.д)
- после подписки — благодарность за подписку и предложение более ценное и полезное за 70 рублей
- после оплаты — более дорогое предложение за 500 — 700 рублей, где будут предложены для работы сервисы с нашей партнёрской ссылкой. Человек пользуясь этими сервисами, оплачивает ежемесячно абонентскую плату, партнёр получает от сервиса прибыль
- можно создать клуб с определёнными ценностями с абонентской ежемесячной платой, что будет главной целью.
Самая эффективная реклама, это рассылки подписчикам. Если нет своих подписчиков, можно воспользоваться сервисом Bazaar e-mail.
Лендинг — это наиболее эффективный способ сбора подписчиков, информация о предлагаемом бонусе в обмен за подписку:
- Заголовок
- Изображение
- Описание
- Призыв к действию — заполнить форму и получить бонус
Конечная цель воронки
Продающий сайт с нужными уроками для решения проблемы по ключевому запросу:
- Что конкретно предлагаем
- Изображение товара или услуги
- Как это работает
- Какие выгоды
- Отзывы
- Гарантия
- Цена
- Кнопка заказа
***
Буду рада Вашему комментарию. Подпишитесь на новости блога и узнайте их первыми.
С Уважением. Татьяна Картавцева
***
***
О чём рассказывает блог:
***