admin Татьяна Картавцева - Апр 12, 2017 commets Комментариев нет

Этапы воронки продаж

Этапы воронки продаж

 

 

 

Воронка продаж, это цикл постепенного продвижения максимально полезного и ценного информационного продукта, решающего определённую проблему.

Без полезного и востребованного контента, продукт не будет актуален. Конечная цель воронки — продающий сайт с нужными уроками для решения проблемы по ключевому запросу.

Разрабатывать начало своего информационного бизнеса надо с конечной цели. Чтобы дойти до конечной цели, нужно создать ряд нужных, востребованных апселов, которые в конечном итоге приведут к основной цели.

Этапы воронки продаж

Для этого надо иметь несколько или ряд партнёров, которые приводят большое количество трафика. Образно говоря, по предложенным шагам к цели, каждый партнёр вовлекает всё новых подписчиков и увеличивает количество трафика.

Создавать схему продающей воронки нужно с конечного максимально полезного продукта расписать шаг за шагом и выстроить систему продающей воронки так, чтобы продающее предложение или воронка начиналась с бесплатного полезного продукта.

Продающая воронка начинается:

  • со страницы подписки с предложением бесплатного продукта (чек лист, инструкция и т.д)
  • после подписки — благодарность за подписку и предложение более ценное и полезное за 70 рублей
  • после оплаты — более дорогое предложение за 500 — 700 рублей, где будут предложены для работы сервисы с нашей партнёрской ссылкой. Человек пользуясь этими сервисами, оплачивает ежемесячно абонентскую плату, партнёр получает от сервиса прибыль
  • можно создать клуб с определёнными ценностями с абонентской ежемесячной платой, что будет главной целью.

Самая эффективная реклама, это рассылки подписчикам. Если нет своих подписчиков, можно воспользоваться сервисом Bazaar e-mail.

Продающая воронка начинается:

  • со страницы подписки с предложением бесплатного продукта (чек лист, инструкция и т.д)
  • после подписки — благодарность за подписку и предложение более ценное и полезное за 70 рублей
  • после оплаты — более дорогое предложение за 500 — 700 рублей, где будут предложены для работы сервисы с нашей партнёрской ссылкой. Человек пользуясь этими сервисами, оплачивает ежемесячно абонентскую плату, партнёр получает от сервиса прибыль
  • можно создать клуб с определёнными ценностями с абонентской ежемесячной платой, что будет главной целью.

Самая эффективная реклама, это рассылки подписчикам. Если нет своих подписчиков, можно воспользоваться сервисом Bazaar e-mail.

Лендинг — это наиболее эффективный способ сбора подписчиков, информация о предлагаемом бонусе в обмен за подписку:

  • Заголовок
  • Изображение
  • Описание
  • Призыв к действию — заполнить форму и получить бонус

Конечная цель воронки

Продающий сайт с нужными уроками для решения проблемы по ключевому запросу:

  • Что конкретно предлагаем
  • Изображение товара или услуги
  • Как это работает
  • Какие выгоды
  • Отзывы
  • Гарантия
  • Цена
  • Кнопка заказа

 

***

 

Буду рада Вашему комментарию. Подпишитесь на новости блога и узнайте их первыми.

С Уважением.  Татьяна Картавцева

 

***

 

Новости блога для Вас

 

***

 

О чём рассказывает блог:

 

***

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *